Скидки по черному весь декабрь! -25% на новый заказ любого тарифа. Промокод SP2022 Акция действует до 30.12.22
О сервисе - подробнее об услугах конструктора SitePro.by

О сервисе

Полезная информация о конструкторе сайтов SitePro.by. Узнайте о сервисе больше.

Что лучше для современного бизнеса: сайт или аккаунт в соцсети?

human 1138001 960 720

Тысячи российских предприятий пытаются улучшить результат ведения бизнеса при помощи всемирной паутины. Кто-то при этом предпочитает организовывать сбыт товаров через социальные сети. Другие же решают заказать недорого сайт в формате интернет-магазина, лендинга или витрины. О том, какой из двух вариантов лучше подходит для развития бизнеса, будет рассказано ниже.

Интересно знать

 Рекламирование и продажа продукции через аккаунты в Instagram, "ВКонтакте" и других популярных сетях способны стать эффективными в первую очередь для производителей, обладающих узнаваемой торговой маркой и вкладывающих немало средств на ее продвижение. Также через социальные сети можно успешно развивать бизнес, связанный с оказанием услуг в сфере общепита, туризма, индустрии красоты и ремонта.

  •  Предпринимателям, избравшим для продвижения сервиса и товаров аккаунты в Instagram, Facebook и др., следует понимать, что для успешной монетизации проекта потребуется с высокой периодичностью:  создавать и публиковать вирусный контент;
  • отвечать на комментарии подписчиков;
  • организовывать розыгрыши сувенирной продукции;
  • активно сотрудничать с лидерами общественного мнения.

Таким образом, администрированию аккаунта необходимо будет уделять немало времени. Бизнесмены, неготовые самостоятельно обновлять страничку с нужной частотой, неизбежно столкнутся с потребностью в найме SMM-менеджера.

Организация продаж через веб-портал наиболее актуальна для предприятий, специализирующихся на продаже широкого ассортимента товаров от различных производителей. Важным преимуществом создания сайта в сравнении с использованием соцсетей является возможность приема электронных платежей и размещения заказов покупателями в онлайн-режиме. Продвижение же веб-портала предполагает покупку контекстной рекламы, ссылок на партнерских площадках, а также формирование конкурентоспособного семантического ядра.

Таким образом, предпринимателям важно понять, что идеального варианта для развития бизнеса через всемирную паутину не существует, а в выборе между сайтом и аккаунтом в социальной сети следует руководствоваться спецификой своего дела и персональными административными возможностями. Не стоит забывать и о том, что рассматриваемые разновидности веб-площадок могут быть успешно использованы в тандеме.