Скидки по черному весь декабрь! -25% на новый заказ любого тарифа. Промокод SP2022 Акция действует до 30.12.22
О сервисе - подробнее об услугах конструктора SitePro.by

О сервисе

Полезная информация о конструкторе сайтов SitePro.by. Узнайте о сервисе больше.

Какая информация должна содержаться на сайте-визитке

web agency 1738168 960 720

При разработке сайта компании следует с особой тщательностью подойти в первую очередь к выбору концепции будущего веб-ресурса. Это может быть корпоративный портал, интернет-магазин или лаконичный сайт-визитка. В последнем случае важно правильно подобрать информационное наполнение, ведь даже при минимальном количестве контента и размере вложенных средств сайт может и должен выполнять основные имиджевые и рекламные функции, возлагаемые на корпоративные веб-ресурсы. При разработке сайтов данного типа следует придерживаться определенного формата.

Контактная информация

Сайт-визитка в первую очередь должен сообщать посетителю контактную информацию о компании, о чем, собственно, свидетельствует название типа ресурса. Пользователь, зайдя на ваш сайт, хочет видеть адрес фирмы (все филиалы, офисы и магазины), контактные данные (телефоны, факсы, скайп и пр.). Обязательно должны быть карты места расположения компании и информация, как добраться на метро и наземным транспортом.

Описание услуг и товаров

Сайт-визитка не предполагает размещения каталогов товаров, тем не менее описание сферы деятельности с кратким перечнем предлагаемой продукции и списком услуг должно быть в обязательном порядке. Это необходимо для информирования посетителей, а также для продвижения ресурса в Интернете. SEO-оптимизация требует четкого и грамотного позиционирования компанией себя на страницах своего сайта. Только в этом случае пользователи поисковиков будут приходить на веб-ресурс по профильным для компании запросам. А лучший конструктор сайтов обеспечит ресурс качественным программным обеспечением.

В некоторых случаях имеет смысл размещать на сайте-визитке не только форму обратной связи в виде заказа звонка, но и страницу отправки заказа на товар или услугу. Это позволит получать контактные данные посетителей, что в дальнейшем даст возможность переводить их в разряд реальных клиентов. Онлайн-консультант — сервис, встраиваемый в программный код веб-ресурса, позволит превратить простейший сайт-визитку в полноценный пункт информационного обслуживания клиентов.